Связаться с нами:
+375 1729 312 36 04 (05)
Мы вам перезвоним
Номер телефона успешно отправлен

  • Css Template Preview

Главная Это важно Сырные снеки ТМ СЫРЦЕЕДЫ

Сырные снеки ТМ СЫРЦЕЕДЫ

Компания «Нью Фудс» — известный игрок на рынке сырных снеков.  Организованная в 2002 году, как компания для продажи копченого сыра под ТМ «Сырцееды», она стала за эти годы влиятельным оператором на рынке, с репутацией компании, гарантирующей качество продукции и честность во взаимоотношении с партнёрами.

Её усилиями ТМ «Сырцееды» завоевала значительную популярность у потребителей, подтверждаемую, в том числе, не только личным общением с клиентами, но и различными исследованиями рынка.СЫРЦЕЕДЫ 30ГР. ЭКО СТАНДАРТ

На сегодняшний день, ООО «Нью Фудс» — единственный представитель рынка сырных снеков, контролирующий процесс производства на всех этапах.

Компания связана прямыми контрактами с поставщиками лучшего молока Тамбовской области. Своих коров мы, практически, знаем «в лицо».

Собственные производственные мощности (ЗАО Маслодельный завод «Моршанский») дают возможность строго контролировать весь процесс производства, оптимизировать технологию, реагируя на пожелания наших клиентов.

Эти факторы и отличают ООО «Нью Фудс» от появившихся в последнее время других поставщиков сырных снеков. Компания работает с проверенными профессионалами в области дистрибуции. Поэтому не случайно партнером в Беларуси стала компания «СладоГрад».

– Сырцееды – это первый снек, что бы перекусить с пользой! Это настоящий сыр, а значит – полноценный питательный продукт, готовый к употреблению, который необходим для сбалансированного питания в любом возрасте.
—Способы потребления – в качестве полезного перекуса, влияющего положительно на работу мозга, состояние кожи, настроение; как дополнение к напиткам, в том числе утреннему кофе; как элемент в домашней кулинарии (при нагревании – продукт меняет свои вкусовые качества); как компонент салатов.
»Чизер»  — это новый сырный снек в упаковке для индивидуального потребления
»Среди всех сырных снеков нет другого продукта со столь ярким и необычным брендингом и таким набором вкусов.
»Создан для молодежной аудитории, с целью удовлетворения потребностей различных групп потребителей.
»Новая технология производства, позволяет снизить долю ручного труда, уменьшить степень копчения, разнообразить вкусы.